Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги


40. Основанием для начала административной процедуры является поданное обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Министерство, письменное обращение заявителя в Министерство, через МФЦ, посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала.


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.


Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Министерства, ответственным за консультирование заявителя.


Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.


Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация должностным лицом Министерства, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета обращений по форме, устанавливаемой Министерством.