Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


62. Жалоба должна содержать:


наименование органа власти, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и его должностного лица, гражданского служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


63. Жалоба, поступившая на имя руководителя Министерства, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в канцелярии в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.


64. Жалоба, поступившая в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются Министерством.


65. МФЦ обеспечивает передачу поступивших через него жалоб в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.


66. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце третьем пункта 60 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;