17. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) учредительные документы организации;
б) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица;
в) сведения, подтверждающие отсутствие в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией, подписанные руководителем организации;
г) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация о заявителе;
д) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыт работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация.
В случае подачи документов представителем заявителя он предоставляет документ, подтверждающий его полномочия.
С документов, предоставленных в подлинниках, должностное лицо Министерства, ответственное за оценку общественно полезных услуг, делает копии, заверяет и возвращает подлинники заявителю.
Копии документов, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке.
18. Предоставляемые документы, необходимые для получения государственной услуги, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".