Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо отсутствие возможности получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)


35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель или представитель заявителя вправе обращаться в Министерство за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет через официальный сайт Министерства, в МФЦ либо посредством Единого портала.