Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Информация о праве заявителя (представителей) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


58. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


59. Заявитель в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган и к должностным лицам, указанным в пункте 61 Административного регламента.


Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети Интернет и официального сайта Министерства, в МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также посредством единого портала, портала услуг.


60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.


Жалоба может быть подана заявителем или уполномоченным представителем заявителя.


В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


61. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем:


на имя Главы Республики Северная Осетия-Алания посредством использования официального сайта Главы Республики Северная Осетия-Алания в сети Интернет (www.alania.gov.ru);


в Министерство посредством использования:


официального сайта Министерства в сети Интернет (www.minsotc.alania.gov.ru.);


электронной почты Министерства (kanc@minsotc.alania.gov.ru);


в МФЦ;


на едином портале, портале услуг.


В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем заявителя в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в другой орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.