Действующий

О Порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки в виде льготного проезда на автомобильном транспорте по муниципальным сезонным (садоводческим) маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска и межмуниципальным сезонным (садоводческим) маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, проходящим по территории города Иркутска (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО СЕЗОННЫМ (САДОВОДЧЕСКИМ) МАРШРУТАМ УЧАЩИМСЯ


8. Для реализации права льготного проезда на автомобильном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам учащимся бесплатно выдаются месячные проездные билеты с пометкой "Ученический" (далее - проездные билеты).


9. Выдача проездных билетов учащимся осуществляется руководителями общеобразовательных организаций на основании документов, подтверждающих право льготного проезда на автомобильном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам, представленных учащимися или их представителями либо полученных образовательной организацией в результате межведомственных запросов.


10. Документом, подтверждающим право льготного проезда на автомобильном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам является справка о среднедушевом доходе семьи, выданная органом социальной защиты населения по месту жительства учащегося, или:


1) для учащихся из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, устанавливаемого Правительством Иркутской области в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - информация (документ) органа социальной защиты населения по месту жительства учащегося, иного уполномоченного органа или сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения о получении ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 130-оз "О пособии на ребенка в Иркутской области";


2) для учащихся из многодетных семей, имеющих в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, - справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи учащегося или информация (документ) органа социальной защиты населения по месту жительства учащегося, иного уполномоченного органа или сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения о получении социального пособия в соответствии с Законом Иркутской области от 23 октября 2006 года N 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей";


3) для учащихся из семей одиноких родителей (одинокие матери и отцы; матери и отцы, получающие пенсии на детей по случаю потери кормильца) - информация (документ) органа социальной защиты населения по месту жительства учащегося, иного уполномоченного органа или сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения о получении ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 130-оз "О пособии на ребенка в Иркутской области";


4) для учащихся из семей, в которых один или оба родителя являются инвалидами I, II группы, - документы, подтверждающие факт установления инвалидности родителям, или справка о назначении родителям ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", выданная органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-58/23)


5) для учащихся из семей, в которых один или оба родителя зарегистрированы в органах службы занятости в статусе безработного (безработных), - документы, выданные органами службы занятости, подтверждающие, что один или оба родителя зарегистрированы в органах службы занятости в статусе безработного (безработных);


6) для учащихся из семей, находящихся в социально опасном положении, - справка комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав или выписка из банка данных Иркутской области о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.


11. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, проездные билеты учащимся предоставляются образовательной организацией по ходатайству совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся либо педагогического совета образовательной организации, по результатам обследования условий проживания учащихся.


Обследование условий проживания учащихся осуществляется социальными педагогами, классными руководителями образовательной организации и представителями совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.


По результатам обследования составляется акт обследования условий проживания учащегося, в котором указываются сведения о составе фактически проживающих членов семьи, доходах членов семьи, условиях проживания, нуждаемости в получении учащимся дополнительной меры социальной поддержки в виде льготного проезда на автомобильном транспорте по сезонным (садоводческим) маршрутам.


12. Заявки на необходимое количество проездных билетов на период, установленный решением Думы города Иркутска, для учащихся не позднее 30 марта текущего года подаются образовательными организациями, подведомственными департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Департамент образования), в Департамент образования, а образовательными организациями, подведомственными министерству образования Иркутской области (далее - Министерство образования), - в Министерство образования. При возникновении дополнительной потребности в проездных билетах не позднее 25 мая текущего года подается дополнительная заявка.