В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
Внести в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 01.04.2020 N 53 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции (прилагается).
Исполняющий обязанности начальника
Департамента строительства и архитектуры
Ивановской области
И.А.КОСТРОМСКАЯ
"Приложение
к приказу
Департамента
строительства и архитектуры
Ивановской области
от 01.04.2020 N 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" (далее - АГУ "Ивгосэкспертиза", Учреждение) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются застройщик, технический заказчик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы, а также лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется АГУ "Ивгосэкспертиза".
Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждения, справочные телефоны, адрес электронной почты размещены в областной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (http://rgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ivanovoexpert.ru), а также на стенде в месте нахождения Учреждения.
Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном реестре и на Портале, на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на стенде в месте нахождения Учреждения.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ivanovoexpert.ru, на Портале, в региональном реестре;
- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
1.3.2.2. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: четкая правовая база, своевременность, компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.3.2.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками общего отдела Учреждения при обращении заинтересованных лиц: лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- сведения о сроках предоставления государственной услуги;
- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник общего отдела Учреждения, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если он не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заинтересованным лицам один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное время для заинтересованных лиц для получения устной консультации.
В случае если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста общего отдела информация, оно может обратиться к заместителю руководителя Учреждения или непосредственно к директору Учреждения.
1.3.2.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется при поступлении в Учреждение соответствующего письменного обращения по почте (электронной почте).
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.
Директор Учреждения или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента регистрации обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня поступления обращения.
1.3.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в месте предоставления государственной услуги и публикации информационных материалов на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по проведению государственной экспертизы;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
- образцы заявлений о проведении государственной экспертизы;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для проведения государственной экспертизы;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.