ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Базовое значение показателей | Планируемое значение показателей | ||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" | ||||||||
Региональный проект "Содействие занятости" | ||||||||
1. | Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования, в том числе: | ед. | 440 | 370 | 150 | - | - | - |
за счет строительства (выкупа) | ед. | 300 | 300 | 150 | - | - | - | |
за счет перепрофилирования | ед. | 140 | 70 | - | - | - | - | |
2. | Количество дополнительно созданных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | ед. | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
3. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | % | 76 | 88,11 | 98,03 | 99,67 | 99,87 | 0 |
4. | Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет | месяцев | 0 | 0 | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 0 |
5. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в текущем календарном году | тыс. мест | 0 | 0 | 0,76 | 0,765 | 0,77 | 0 |
2. Подпрограмма "Развитие общего образования" | ||||||||
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
6. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях Смоленской области, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет федерального бюджета, с нарастающим итогом | ед. | 575 | 575 | 1675 | 2175 | 2175 | 2175 |
7. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом | ед. | - | 42 | 83 | 125 | 164 | 164 |
8. | В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | ед. | - | - | 41 | 39 | 39 | 0 |
9. | На базе общеобразовательных организаций созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум", с нарастающим итогом | ед. | - | - | 1 | 2 | 3 | 3 |
10. | Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования | % | - | - | - | 10 | 20 | 30 |
11. | Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, с нарастающим итогом | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
12. | Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам | % | - | - | 5 | 6,8 | 8,6 | 9,5 |
13. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом | тыс. чел. | - | 1 | 1,1 | 2,1 | 3,1 | 3,1 |
14. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | - | - | 15 | 20 | 30 | 40 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
15. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, с нарастающим итогом | ед. | 10 | 20 | 28 | 36 | 44 | 44 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
16. | Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды, с нарастающим итогом | ед. | - | 101 | 149 | 239 | 359 | 359 |
3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования" | ||||||||
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
17. | Число региональных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
18. | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом | ед. | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 76 | 75,7 | 70 | 71 | 72 | 73 |
20. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом | тыс. чел. | - | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
21. | Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, с нарастающим итогом | тыс. ед. | - | - | - | 0,399 | 0,798 | 0,798 |
22. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | млн. чел. | 0,0256 | 0,0256 | 0,0282 | 0,0282 | 0,0282 | 0,0339 |
23. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", с нарастающим итогом | тыс. чел. | 1,7 | 2,5 | 3,85 | 5,35 | 5,35 | 5,35 |
24. | Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее", с нарастающим итогом | тыс. чел. | 0 | 0 | 3,09 | 3,955 | 4,825 | 6,053 |
25. | Число региональных модельных центров дополнительного образования детей и муниципальных опорных центров | ед. | - | 28 | - | - | - | - |
26. | Внедрена и функционирует Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
27. | Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации, с нарастающим итогом | ед. | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
28. | Созданы и функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
29. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" | % | 0 | 0 | 5 | 9 | 9 | 9 |
30. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 37 |
31. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
32. | Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
33. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 5 | 15 | 30 | 50 | 50 | - |
34. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 0 | 15 | 40 | 60 | 60 | - |
35. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 3 | 10 | 15 | 15 | - |
36. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 5,1 | 5 | 10 | 30 | 30 | - |
37. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 36,24 | 59,4 | 92,1 | 92,1 |
38. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 |
39. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 40 |
40. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 |
4. Подпрограмма "Развитие образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" | ||||||||
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
41. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, с нарастающим итогом | ед. | - | 1 | 3 | 5 | 5 | 5 |
5. Подпрограмма "Совершенствование системы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи и сопровождение выпускников интернатных организаций" | ||||||||
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||
42. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с нарастающим итогом | ед. | 40312 | 62398 | 80608 | 80608 | 80608 | - |
43. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 55 | 60 | 60 | 60 | - |
6. Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | ||||||||
Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||
44. | Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | 0 | 0 | 0 | 4000 | 8000 | 12000 |
45. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 |
46. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 3 | 5 | 10 | 15 |