Действующий

О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области"



Приложение N 1.1
к областной государственной программе
"Развитие образования
в Смоленской области"
     (в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 12.03.2021 N 142)



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателей

Планируемое значение показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования"

Региональный проект "Содействие занятости"

1.

Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования, в том числе:

ед.

440

370

150

-

-

-

за счет строительства (выкупа)

ед.

300

300

150

-

-

-

за счет перепрофилирования

ед.

140

70

-

-

-

-

2.

Количество дополнительно созданных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

ед.

-

5

5

5

5

5

3.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

%

76

88,11

98,03

99,67

99,87

0

4.

Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет

месяцев

0

0

3,7

3,7

3,7

0

5.

Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в текущем календарном году

тыс. мест

0

0

0,76

0,765

0,77

0

2. Подпрограмма "Развитие общего образования"

Региональный проект "Современная школа"

6.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях Смоленской области, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет федерального бюджета, с нарастающим итогом

ед.

575

575

1675

2175

2175

2175

7.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом

ед.

-

42

83

125

164

164

8.

В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей

ед.

-

-

41

39

39

0

9.

На базе общеобразовательных организаций созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум", с нарастающим итогом

ед.

-

-

1

2

3

3

10.

Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования

%

-

-

-

10

20

30

11.

Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, с нарастающим итогом

ед.

-

-

1

1

1

1

12.

Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам

%

-

-

5

6,8

8,6

9,5

13.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом

тыс. чел.

-

1

1,1

2,1

3,1

3,1

14.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

-

-

15

20

30

40

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

15.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, с нарастающим итогом

ед.

10

20

28

36

44

44

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

16.

Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды, с нарастающим итогом

ед.

-

101

149

239

359

359

3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования"

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

17.

Число региональных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом

ед.

-

-

1

1

1

1

18.

Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум", с нарастающим итогом

ед.

-

1

1

1

1

1

19.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

76

75,7

70

71

72

73

20.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом

тыс. чел.

-

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

21.

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, с нарастающим итогом

тыс. ед.

-

-

-

0,399

0,798

0,798

22.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

млн. чел.

0,0256

0,0256

0,0282

0,0282

0,0282

0,0339

23.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", с нарастающим итогом

тыс. чел.

1,7

2,5

3,85

5,35

5,35

5,35

24.

Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее", с нарастающим итогом

тыс. чел.

0

0

3,09

3,955

4,825

6,053

25.

Число региональных модельных центров дополнительного образования детей и муниципальных опорных центров

ед.

-

28

-

-

-

-

26.

Внедрена и функционирует Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей

ед.

0

1

1

1

1

1

27.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации, с нарастающим итогом

ед.

-

-

-

1

1

1

28.

Созданы и функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

ед.

0

0

0

1

1

1

29.

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб"

%

0

0

5

9

9

9

30.

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"

%

0

0

30

30

30

37

31.

Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

ед.

0

0

1

1

1

1

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

32.

Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб"

ед.

0

1

1

1

1

1

33.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

5

15

30

50

50

-

34.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

0

15

40

60

60

-

35.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

0

3

10

15

15

-

36.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

5,1

5

10

30

30

-

37.

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды

%

0

0

36,24

59,4

92,1

92,1

38.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

0

0

0

10

15

20

39.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

0

0

0

10

20

40

40.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

0

0

0

10

20

30

4. Подпрограмма "Развитие образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Региональный проект "Современная школа"

41.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, с нарастающим итогом

ед.

-

1

3

5

5

5

5. Подпрограмма "Совершенствование системы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи и сопровождение выпускников интернатных организаций"

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

42.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с нарастающим итогом

ед.

40312

62398

80608

80608

80608

-

43.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

%

0

55

60

60

60

-

6. Подпрограмма "Развитие профессионального образования"

Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

44.

Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

0

0

0

4000

8000

12000

45.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

0

0

62,4

62,5

62,6

62,7

46.

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам

%

0

0

3

5

10

15