Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки в виде компенсации расходов, связанных с погребением погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



3.1.2. Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП


3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в АСП (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и документов заявителем (представителем заявителя) лично в Учреждение);


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в АСП;


- в случае непредоставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.1.2.3. Срок административной процедуры по приему заявления и документов (отказу в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрации заявления и внесения информации в АСП составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации в журнал регистрации входящей корреспонденции либо в АСП.