Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки в виде компенсации расходов, связанных с погребением погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование, направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в том числе в электронном виде посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) следующие документы (сведения):


- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у ПФР;


- сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - у МВД России;


- сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, - у ФНС России;


- сведения о выдаче удостоверения установленного образца погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны или участника Великой Отечественной войны - у органов социальной защиты либо федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на выдачу бланка удостоверения.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 4 рабочих дней, следующих за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


3.1.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить самостоятельно.


3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов в АСП или журнале исходящей документации.