Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки в виде компенсации расходов, связанных с погребением погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны" (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для назначения компенсации заявитель (представитель заявителя) обращается в Учреждение с заявлением (по форме N 1, утвержденной Положением о порядке предоставления социальной поддержки в виде компенсации расходов, связанных с погребением погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, утвержденным Приказом N 7-н (далее - Положение)).


В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (оригинал либо нотариально заверенная копия).


В случае предоставления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


В случае представления заявления представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.


2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет следующие документы:


- документы, подтверждающие фактически понесенные расходы, связанные с ритуальными услугами, указанными в п. 2.4 Положения (не более 250000 рублей);


- договор на изготовление и установку надгробного памятника, а также платежные документы, подтверждающие факт оплаченных работ;


- реквизиты кредитной организации и лицевого счета, открытого в кредитной организации;


- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.


2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- свидетельство о смерти;


- удостоверение установленного образца погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны или участника Великой Отечественной войны, подтверждающее право гражданина на получение компенсации;


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС).