1. Администрация Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Администрация) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, обеспечивающим деятельность Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия по осуществлению ими государственной власти в Республике Мордовия и реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия.
2. Правовую основу деятельности Администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, законы Республики Мордовия, указы и распоряжения Главы Республики Мордовия, постановления и распоряжения Правительства Республики Мордовия, а также настоящее Положение.
3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями.
4. Имущество Администрации является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ней на праве оперативного управления.
Финансирование расходов на содержание Администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
5. Администрация является юридическим лицом, имеет лицевой счет в органах казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.
6. Местонахождение Администрации: Республика Мордовия, г. Саранск.
7. Администрация находится в непосредственном подчинении Главы Республики Мордовия.
8. Предельная численность работников аппарата Администрации и ее смета утверждаются Главой Республики Мордовия.