Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 9 декабря 2016 года N 1598, следующие изменения:
пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"; е) копию соглашения либо копию вступившего в законную силу решения суда об определении места жительства детей (ребенка) с одним из родителей - если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке, а сведения о регистрации (постановке на учет) по месту жительства (месту пребывания) у детей (ребенка) и заявителя не совпадают.";
пункт 2.12(1) признать утратившим силу;
подпункт "б" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"б) документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.12 настоящего административного регламента, - при обращении за получением удостоверения;";
в подпункте "е" пункта 2.22 слова "и подтверждающих совместное проживание с заявителем не менее троих детей" исключить;
пункт 2.28 дополнить абзацем следующего содержания:
"; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
в подпункте "в" пункта 2.43 слова "незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением" заменить словами "центральной части населенного пункта, в непосредственной близости";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему:
а) в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления) проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае, если заявление в электронной форме заполнено правильно, к нему прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности.