Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 10.02.2020 N 14-пк



3. Требования к предоставлению документов


3.1. Заявления, заявки, отчеты, документы, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Порядка, представляются Получателем субсидии в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.


Иные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Получателю субсидии, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.


Копии документов должны соответствовать их оригиналам.


3.2. Сведения, содержащиеся в представленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).


3.3. Представление документов Получателем субсидии в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию осуществляется посредством их передачи в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию при личном обращении или почтовым отправлением, если иной способ передачи не предусмотрен настоящим Порядком.


3.4. Информирование, приглашение Получателя субсидии Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Получателя субсидии при его наличии (далее - электронное письмо).


В целях вручения документов Получателю субсидии Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией осуществляется направление телефонограммы с одновременным направлением электронного письма, содержащих приглашение Получателя субсидии явиться в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию соответственно для получения документа под роспись в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления телефонограммы с электронным письмом, если иные сроки не предусмотрены настоящим Порядком.


Телефонограмма направляется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция).


В случае неявки Получателя субсидии для получения документов, документы хранятся в Уполномоченном органе, Уполномоченной организации в порядке, установленном приказом руководителя Уполномоченного органа, Уполномоченной организации соответственно.


Получатель субсидии имеет право забрать документы в течение одного года со дня направления Получателю субсидии соответствующей телефонограммы с электронным письмом.