3.1. Организационной формой деятельности Проектного комитета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости в период срока реализации проекта "Оптимизация контрольной деятельности в Администрации города Тюмени", в том числе в соответствии с паспортом проекта.
3.2. В состав Проектного комитета входят: председатель Проектного комитета, его заместитель, секретарь и иные члены Проектного комитета (представители органов Администрации города Тюмени).
При принятии решений по вопросу реализации Федерального закона состав Проектного комитета формируется из представителей органов Администрации города Тюмени: представителей административного департамента, правового департамента, департамента городского хозяйства, департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, департамента земельных отношений и градостроительства, департамента потребительского рынка, управы Восточного административного округа, управы Калининского административного округа, управы Ленинского административного округа, управы Центрального административного округа Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.08.2021 N 628)
При принятии решений по вопросу оптимизации ведомственного контроля, осуществляемого органами Администрации города Тюмени, состав Проектного комитета формируется из представителей органов Администрации города Тюмени: представителей административного департамента, правового департамента, департамента культуры, департамента образования, департамента по спорту и молодежной политике, департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
3.3. Персональный состав проектного комитета утверждается и изменяется решением Проектного комитета, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящего Положения.
3.4. Председатель Проектного комитета:
а) организует работу Проектного комитета, назначает заседания Проектного комитета;
б) определяет повестку дня заседания Проектного комитета;
в) председательствует на заседаниях Проектного комитета;
г) подписывает протоколы заседаний Проектного комитета.
3.5. Секретарь Проектного комитета:
а) по согласованию с председателем Проектного комитета формирует проект повестки дня, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Проектного комитета, ведет и оформляет протокол заседания Проектного комитета;
б) уведомляет членов Проектного комитета, приглашенных на заседание, о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Проектного комитета, обеспечивает их необходимыми материалами.