57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
58. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
59. В случае непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, отсутствия сведений из документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта Регламента, в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области должностное лицо управления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений, документов в следующие органы:
а) документ, содержащий сведения о размере и произведенных выплатах установленной заявителю ежемесячной денежной компенсации, подписанный уполномоченным органом, - в уполномоченные органы по прежнему месту жительства заявителя (в случае переезда граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, на новое место жительства);
б) сведения о документе, подтверждающем регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - в ПФР;
в) сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - в МВД России;
г) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) - в МВД России;
д) сведения об инвалидности - в ПФР;
е) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
ж) сведения об обучении в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме, - в организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
Сведения об инвалидности проверяются в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
Информация, указанная гражданином в заявлении, о наличии удостоверения либо справки установленного образца о праве на меры социальной поддержки, подтверждающих принадлежность заявителя к категории граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, проверяется на основании сведений, полученных от органов, организаций, выдавших удостоверение, справку, в случае, если данные сведения отсутствуют в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
Информация, указанная гражданином в заявлении об органе, где получает пенсию, проверяется на основании сведений из Единой информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в рамках Соглашения об информационном обмене между Департаментом социального развития Тюменской области и ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, и на основании сведений, полученных от иных указанных в заявлении органов, осуществляющих пенсионное обеспечение.
В целях подтверждения полномочий законного представителя (опекуна, попечителя) заявителя управление проверяет в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведения о наличии (отсутствии) фактов лишения, ограничения родительских прав в отношении ребенка, об отстранении от обязанностей опекуна (попечителя).