51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
52. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 Регламента, и отсутствия указанных сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области управление, учреждение, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений об установлении инвалидности, сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Сведения о документах о праве на льготы проверяются в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
53. Должностное лицо управления, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо учреждения направляет проект решения в управление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
54. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги путем оформления направления на медико-социальную экспертизу;
б) об отказе в предоставлении государственной услуги путем выдачи справки об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу.
55. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги подписывается руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) управления в течение одного рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.
56. Управление, учреждение формирует электронное личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.