Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


52. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 Регламента, и отсутствия указанных сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области управление, учреждение, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений об установлении инвалидности, сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Пенсионный фонд Российской Федерации.


Сведения о документах о праве на льготы проверяются в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


53. Должностное лицо управления, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;


- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


Должностное лицо учреждения направляет проект решения в управление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.


54. Решение принимается:


а) о предоставлении государственной услуги путем оформления направления на медико-социальную экспертизу;


б) об отказе в предоставлении государственной услуги путем выдачи справки об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу.


55. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги подписывается руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) управления в течение одного рабочего дня со дня подготовки проекта решения.


Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.


Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.


56. Управление, учреждение формирует электронное личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.