Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения и признании утратившими силу отдельных распоряжений



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении государственной услуги. При обращении за предоставлением государственной услуги через МФЦ основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.


42. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем, его представителем:


а) на личном приеме (в управление, учреждения, через МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


43. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, работник МФЦ:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 или пунктах 12, 15 Регламента;


- проверяет поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);


- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Общее время выполнения административной процедуры - 15 минут.


44. В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, управление, учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления управление, учреждение возвращает по почте заявителю, его представителю заявление с отметкой о регистрации, а также представленные документы.