Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка (после осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, в отношений которого заявителю была выдана схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровой карте соответствующей территории, в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 11.06.2003 N 74 "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

1

Прием кадастрового паспорта земельного участка либо сведений о кадастровом номере такого земельного участка

1 календарный день со дня поступления кадастрового паспорта земельного участка либо сведений о кадастровом номере такого земельного участка в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет доформирование дела полученными документами либо сведениями;

5 календарных дней со дня приобщения поступивших документов к делу

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

2.1) анализ документов;

2.2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <1>;

2.3) приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ.

1 календарный день

со дня приобщения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия к сформированному делу

3) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

2

Принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно,

в собственность за плату,

в аренду

4 календарных дня

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку:

- проекта решения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - проект решения);

- проекта решения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность за плату (далее - проект решения);

- проекта решения Департамента о предоставлении земельного участка в аренду (далее - проект решения).

1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование

2) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;

1 календарный день со дня поступления решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в собственность за плату, в аренду на регистрацию

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату либо решения о предоставлении земельного участка в аренду и направление (выдачу) заявителю копии вышеуказанного решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (в случае его представления заявителем) способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).

2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <2>

День поступления заявления в Департамент по форме, установленной приложением N 1 к регламенту

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления;

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдачу) заявителю способом, указанным в заявлении;

3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах <3>

День поступления заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) прием и регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);

2) передачу должностному лицу, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения;

2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующего решения, проводит проверку указанных в заявлений сведений:

3.1) в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - документ).

3.2) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - ответ);

1 рабочий день со дня подготовки документа либо ответа

4) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание документа либо ответа;

1 рабочий день со дня подписания документа либо ответа

5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию документа либо ответа и направление (выдачу) заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе или вручения лично.

--------------------------------

<1> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.7 регламента, не предоставлены заявителем либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<2> Заявление может быть подано непосредственно в Департамент либо посредством почтовой связи на бумажном носителе на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного подразделом 2.3 регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

<3> Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляемое в свободной форме, может быть подано непосредственно в Департамент либо посредством почтовой связи на бумажном носителе после получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.