____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 23.12.2021 N 1084-п.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 19 февраля 2013 г. N 69-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05 августа 2013 г. N 1059-п, от 06 июля 2015 г. N 446-п, от 30 октября 2015 г. N 934-п, от 22 марта 2017 г. N 111-п, от 07 июня 2017 г. N 462-п, от 20 декабря 2017 г. N 1017-п, от 02 ноября 2018 г. N 662-п, от 25 декабря 2018 г. N 876-п, от 14 марта 2019 г. N 181-п, от 20 июня 2019 г. N 421-п, от 15 октября 2019 г. N 752-п) следующие изменения:
1.1. в пункте 3 слова "на министра транспорта Пермского края" заменить словами "на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры)";
1.2. приложение к Порядку осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пермского края изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя
Правительства Пермского края
О.В.АНТИПИНА
"Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
на территории Пермского края
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края
N п/п | Категории риска | Классы (категории) опасности | Группа тяжести | Группа вероятности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Значительный риск | 3 класс | А | 1 |
2 | ||||
Б | 1 | |||
2 | ||||
В | 1 | |||
2 | ||||
2 | Средний риск | 4 класс | А | 3 |
4 | ||||
Б | 3 | |||
В | 3 | |||
3 | Умеренный риск | 5 класс | Б | 4 |
В | 4 |
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность субъекта регионального государственного надзора, осуществляющего использование автомобильных дорог, разделяется на группы тяжести:
1.1. группа тяжести "А" - при осуществлении деятельности в области использования автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 296-ст) (далее - законодательство Российской Федерации) к категориям IB, II, и (или) дорожных сооружений на них;
1.2. группа тяжести "Б" - при осуществлении деятельности в области использования автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III, и (или) дорожных сооружений на них;
1.3. группа тяжести "В" - при осуществлении деятельности в области использования автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям IV, V, и (или) дорожных сооружений на них.
2. С учетом оценки вероятности несоблюдения субъектами регионального государственного надзора обязательных требований деятельность, подлежащая региональному государственному надзору, разделяется на группы вероятности:
2.1. к группе вероятности "1" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания субъекту регионального государственного надзора (или решения (постановления) о назначении административного наказания субъекту регионального государственного надзора) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей;
2.2. к группе вероятности "2" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания субъекту регионального государственного надзора (или решения (постановления) о назначении субъекту регионального государственного надзора административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, не повлекшего причинения вреда жизни и (или) здоровью людей;
2.3. к группе вероятности "3" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора, в отношении которых вынесены решения (постановления) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании составленных Инспекцией государственного технического надзора Пермского края протоколов об административных правонарушениях; а также предусмотренные статьей 6.2, частью 1 статьи 8.4 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", в течение года до даты принятия решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категории риска;
2.4. к группе вероятности "4" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 2.1-2.3 настоящих критериев.
3. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта регионального государственного надзора к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта регионального государственного надзора к более высокой категории риска.
Под аварийным событием понимаются дорожно-транспортные происшествия в значениях, установленных транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, следствием которых стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) материальный ущерб."