2.1. Режим работы Организации, сформированный в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП 2.4.3648-20, МР 2.3.6.0233-21. 2.3.6, МР 2.4.0179-20.
2.2. Режим работы пищеблока, сформированный с учетом режима работы Организации, графика питания обучающихся.
2.3. Приказ об утверждении в Организации:
2.3.1. положения, регулирующего предоставление услуг питания обучающимся, порядок проведения контрольных мероприятий за качеством питания в Организации;
2.3.2. ответственных за организацию питания обучающихся, проведение контрольных мероприятий за качеством предоставления питания, формирование навыков и культуры здорового питания, профилактику алиментарно-зависимых пищевых отравлений и инфекционных заболеваний;
2.3.3. положения о бракеражной комиссии в Организации согласно приложению 1 к Методическим рекомендациям;
2.3.4. годового плана работы Организации по контролю за качеством предоставления питания: направления контрольных мероприятий, в т.ч. по исполнению договорных отношений с поставщиками услуг питания, регламент работы бракеражной комиссии, сроки проведения контрольных мероприятий. Результаты контрольных мероприятий и меры, принятые по устранению недостатков, оформляются соответствующими актами, которые рассматриваются на совещаниях с приглашением заинтересованных лиц.
2.4. Договор (контракт) на аренду помещений и договор (контракт) на предоставление услуг питания в случаях предоставления питания сторонними организациями: юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими организацию питания.
2.5. Договор о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания обучающихся Организации с медицинским учреждением.