3.11. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Госкомитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме, предусмотренной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Госкомитета, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки и (или) ошибки, а также содержащего правильные сведения.
3.12. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.13. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Госкомитет;
почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ.
3.14. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пункта 3.11 настоящего Административного регламента;