Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)" (с изменениями на 29 июня 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.22. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:


1) сведения об образовании (с момента технической реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия);


2) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (с момента технической реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия).


2.23. Непредставление документов, указанных в пункте 2.22 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (с момента технической реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия).