2.25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
документы, представленные заявителем, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
несоблюдение Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328.
2.25.1. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, при наличии оснований, указанных в абзацах втором, четвертом пункта 2.25 настоящего Административного регламента, а также в случаях:
некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоответствия данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
2.25.2. Госкомитет в случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.25, 2.25.1 настоящего Административного регламента, выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.