Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)" (с изменениями на 29 июня 2022 года)



Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению Государственным
комитетом Республики Башкортостан
по жилищному и строительному
надзору государственной услуги
"Аттестация экспертов, привлекаемых
к осуществлению экспертизы в целях
государственного контроля (надзора)"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.18, 2.18.1 Административного регламента по предоставлению Госкомитетом государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)" (далее - Административный регламент), необходимых для предоставления государственной услуги в Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее соответственно - заявление, Госкомитет)

прием, оценка комплектности представленных документов на предмет наличия/отсутствия документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и их регистрация либо отказ в приеме документов

1 рабочий день

должностное лицо организационно-контрольного отдела Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов)

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.25, 2.25.1 Административного регламента

1) регистрация заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) передача документов в уполномоченное подразделение Госкомитета, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - отдел планирования, закупок и администрирования доходов Госкомитета);

3) определение и назначение должностного лица отдела планирования, закупок и администрирования доходов Госкомитета, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги);

4) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 2.25, 2.25.1 Административного регламента, - в форме уведомления на бумажном носителе (приложение N 5 к Административному регламенту) при непосредственном обращении в Госкомитет в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ) и с использованием электронной почты;

4) выдача расписки о приеме документов заявителю (представителю) при непосредственном обращении в Госкомитета;

направление уведомления о приеме документов в "Личный кабинет" на РПГУ заявителя (представителя) при обращении посредством РПГУ

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (копий документов), формирование

и направление межведомственного запроса о предоставлении сведений

поступление зарегистрированных документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

проверка зарегистрированных заявления и документов на предмет комплектности;

подготовка и направление межведомственных запросов, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента <1>

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента

направленный межведомственный запрос, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

получение ответа на межведомственный запрос;

рассмотрение полученных посредством межведомственного взаимодействия и зарегистрированных документов и сведений, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

2) внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

3) формирование полного комплекта документов

3. Принятие решения о допуске заявителя к квалификационному экзамену

или об отказе в аттестации эксперта

сформированный комплект документов

подготовка проекта приказа Госкомитета об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.27.1 Административного регламента

приказ Госкомитета об отказе в аттестации;

приказ Госкомитета о допуске к проведению квалификационного экзамена

4. Направление (вручение) уведомления о принятом решении заявителю

утвержденный приказ Госкомитета об отказе в аттестации или приказ Госкомитета о допуске к проведению квалификационного экзамена

подготовка, регистрация и направление (вручение) уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации

3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в аттестации или о допуске к проведению квалификационного экзамена

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

1) регистрация уведомления о допуске к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) вручение/направление уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации - в форме уведомления на бумажном носителе (приложение N 5 к Административному регламенту) при непосредственном обращении в Госкомитет, в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме посредством РПГУ и с использованием электронной почты

5. Принятие решения о проведении квалификационного экзамена и направление

соответствующего уведомления заявителю

утвержденный приказ Госкомитета о допуске к проведению квалификационного экзамена

согласование, подготовка и подписание проекта приказа Госкомитета о проведении квалификационного экзамена

не позднее 45 рабочих дней со дня поступления заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

председатель Госкомитета

-

издание приказа Госкомитета о проведении квалификационного экзамена

подготовка, регистрация и направление уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена

в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Госкомитета о проведении квалификационного экзамена

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

1) регистрация уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) направление уведомления заявителю о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в форме уведомления на бумажном носителе (приложение N 8 к Административному регламенту) при непосредственном обращении в Госкомитет, в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме посредством РПГУ и с использованием электронной почты

заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, направленное не позднее 10 рабочих дней со дня направления Госкомитетом уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена

подготовка, регистрация и направление уведомления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена

в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

-

1) регистрация уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение изменений в приказ о проведении квалификационного экзамена;

3) направление уведомления заявителю о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена в форме уведомления на бумажном носителе (приложение N 8 к Административному регламенту) при непосредственном обращении в Госкомитет, в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме посредством РПГУ и с использованием электронной почты

6. Проведение квалификационного экзамена, принятие решения по результатам

квалификационного экзамена об аттестации или об отказе в аттестации заявителя

утвержденный приказ Госкомитета о проведении квалификационного экзамена

проведение квалификационного экзамена в письменной форме по экзаменационным билетам;

составление и подписание протокола членами аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору к проведению мероприятий по контролю (надзору) (далее - Комиссия) о результатах квалификационного экзамена;

подготовка, согласование и подписание проекта приказа Госкомитета об аттестации или отказе в аттестации;

5 рабочих дней

Комиссия; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.27.2 Административного регламента

утвержденный протокол Комиссии о результатах квалификационного экзамена;

приказ Госкомитета об аттестации или отказе в аттестации

внесение сведений в реестр экспертов (далее - Реестр) в соответствии с Правилами формирования и ведения реестра экспертов, утвержденными Приказом Госкомитета от 7 сентября 2020 года N 1251

3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации эксперта

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

внесение в Реестр сведения об аттестации заявителя

7. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю

утвержденный приказ Госкомитета об аттестации или об отказе в аттестации

направление (вручение) копии приказа Госкомитета об аттестации или об отказе в аттестации

3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации или об отказе в аттестации

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

-

1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа Госкомитета об аттестации или об отказе в аттестации в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) направление уведомления заявителю о принятом решении в форме уведомления на бумажном носителе (приложение N 9 к Административному регламенту) при непосредственном обращении в Госкомитет, в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме посредством РПГУ и с использованием электронной почты

8. Принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта

поступление заявления эксперта о прекращении аттестации в Госкомитете; подтверждение Госкомитетом факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта;

смерть эксперта

прием и регистрация заявления о прекращении аттестации, сведений, подтверждающих недостоверность или необъективность результатов деятельности эксперта, смерть эксперта;

подготовка проекта приказа Госкомитета о прекращении действия аттестации эксперта; согласование и подписание проекта приказа Госкомитета о прекращении действия аттестации эксперта

3 рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления и информации

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие основания для прекращения действия аттестации эксперта, предусмотренное пунктом 13 Правил аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2328

утвержденный приказ Госкомитета о прекращении действия аттестации эксперта

внесение сведений о прекращении действия аттестации эксперта в Реестр

2 рабочих дня со дня принятия решения

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

внесение сведений о прекращении действия аттестации эксперта в Реестр

9. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю

утвержденный приказ Госкомитета о прекращении действия аттестации эксперта

направление (вручение) копии приказа Госкомитета о прекращении аттестации, за исключением случая смерти эксперта

3 рабочих дня со дня принятия решения о прекращении действия аттестации эксперта

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) направленная (врученная) почтовым отправлением копия приказа Госкомитета о прекращении действия аттестации эксперта на бумажном носителе при непосредственном обращении в Госкомитет, в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме посредством РПГУ и с использованием электронной почты

10. Принятие решения о приостановлении действия аттестации эксперта

утвержденный приказ Госкомитета о назначении эксперта на должность или о принятии на работу; поступившие сведения о поступлении эксперта на государственную или муниципальную службу

подписание проекта приказа Госкомитета о приостановлении действия аттестации эксперта в случае, указанному в пункте 2.14 Административного регламента

1 рабочий день со дня утверждения приказа Госкомитета о назначении эксперта на должность или о принятии на работу

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация заявления о приостановлении действия аттестации в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) издание приказа Госкомитета о приостановлении действия аттестации эксперта;

3) внесение сведений о приостановлении действия аттестации эксперта в Реестр

внесение сведений о приостановлении действия аттестации эксперта в Реестр

3 рабочих дня со дня принятия решения

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

внесение сведений о прекращении действия аттестации эксперта в Реестр

11. Направление (вручение) копии принятого решения заявителю

приказ Госкомитета о приостановлении действия аттестации эксперта

направление (вручение) копии приказа Госкомитета о приостановлении аттестации

2 рабочих дня со дня принятия решения о приостановлении действия аттестации эксперта

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

-

1) регистрация сведений о направлении (вручении) копии приказа о приостановлении действия аттестации эксперта в системе исходящей

корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) направленная (врученная) почтовым отправлением копии приказа Госкомитета о приостановлении действия аттестации эксперта на бумажном носителе при непосредственном обращении в Госкомитет, в форме электронного документа при поступлении документов в электронной форме посредством РПГУ и с использованием электронной почты


________________


<1> с момента технической реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия.