1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Госкомитете;
по телефону в Госкомитете;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (https://gosuslugi.bashkortostan.ru/) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru/ (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
справочной информации о работе Госкомитета;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;