Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)" (с изменениями на 29 июня 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.35. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.35.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.35.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.35.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Госкомитет либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.35.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.35.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.35.6. Возможность получения заявителем государственной услуги в республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) (с момента технической реализации возможности получения государственной услуги через РГАУ МФЦ).


2.36. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.36.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.36.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.36.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.36.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.36.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.