УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2021 года N 469-П


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области

(с изменениями на 9 августа 2021 года)

(в ред. приказа управления социальной политики Липецкой области от 09.08.2021 N 58-Н)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года N 511 "О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года N 198 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области", приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (приложение).


2. Признать утратившими силу:


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года N 1388-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 N 1451-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года N 1388-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 07 июня 2018 N 621-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года N 1388-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 04 сентября 2018 N 937-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года N 1388-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 сентября 2019 N 918-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года N 1388-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства";


приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 ноября 2019 N 1183-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года N 1388-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства".



Начальник управления
О.Н.БЕЛОГЛАЗОВА



Приложение
к приказу
управления социальной политики
Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги по
предоставлению единовременной
денежной выплаты многодетным
семьям, имеющим 8 и более детей,
на приобретение транспортного
средства и признании утратившими
силу некоторых приказов
управления социальной защиты
населения Липецкой области"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ 8 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(в ред. приказа управления социальной политики Липецкой области от 09.08.2021 N 58-Н)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.



2. Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории области не менее 10 лет, имеющие в составе семьи 8 и более детей и положительные характеристики с места учебы (работы) детей и родителей (далее - заявители).


Статус многодетной семьи, имеющей в своем составе 8 и более детей, определяется на дату обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее - Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - Региональный портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ.


На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на Портале http://www.gosuslugi.ru/, Региональном портале https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее - Региональный портал), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее - Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Портале, Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы, Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, Учреждения, в Региональном реестре и на Портале, Региональном портале.


5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями Учреждения, УМФЦ.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.


7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, Учреждения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


8. Консультации предоставляются по вопросам:


графика работы;


перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;


порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;


порядка и условий предоставления государственной услуги;


сроков предоставления государственной услуги;


оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.


9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, Региональный портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале, Региональном портале.


На интернет-сайте Управления, Учреждений размещается следующая информация:


текст административного регламента с приложениями;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления и Учреждений по предоставлению государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»