Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2021 года N 131


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 28.12.2023 N 807.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 534 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 августа) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1) в Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области":


позицию "Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Подпрограммы

Подпрограмма 1. "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области"

Подпрограмма 2. "Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами"

Подпрограмма 3. "Реализация мер по обучению, воспитанию, содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и психолого-педагогическая помощь детям"

Подпрограмма 4. "Отдых и оздоровление детей Липецкой области"

Подпрограмма 5. "Создание современной образовательной среды для школьников"

Подпрограмма 6. "Повышение финансового образования в Липецкой области"


позицию "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:

Задачи государственной программы

1. Создание условий для инновационного социально ориентированного развития дошкольного, общего и дополнительного образования.

2. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области.

3. Социализация детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, психолого-педагогическая и медико-социальная помощь, реабилитация и коррекция детей.

4. Создание эффективной системы организации отдыха и оздоровления детей, способствующей их воспитанию и развитию.

5. Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах в общеобразовательных организациях Липецкой области.

6. Проведение мероприятий по финансовому образованию в Липецкой области, а также мероприятий, направленных на информирование о способах и механизмах защиты прав потребителей финансовых услуг


позицию "Показатели задач" изложить в следующей редакции:

Показатели задач

Показатель задачи 1:

- доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, %.

Показатель задачи 2:

- удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (профессии), %.

Показатель задачи 3:

- доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %.

Показатель задачи 4:

- доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области, %.

Показатель задачи 5:

- доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, %.

Показатель задачи 6:

- количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финансовому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности, ед.


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 138 823 914 279,42 руб., в том числе по годам:

2014 год - 10 366 060 900,00 руб.;

2015 год - 10 444 775 900,00 руб.;

2016 год - 10 616 840 750,00 руб.;

2017 год - 10 667 278 800,00 руб.;

2018 год - 11 749 804 576,00 руб.;

2019 год - 13 959 913 769,62 руб.;

2020 год - 14 948 612 808,75 руб.;

2021 год - 14 590 996 638,51 руб.;

2022 год - 14 176 881 419,58 руб.;

2023 год - 13 885 355 147,48 руб.;

2024 год - 13 309 275 058,48 руб.;

2025 год - 108 118 511,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 7 643 229 299,94 руб., в том числе по годам:

2014 год - 480 774 200,00 руб.;

2015 год - 267 532 300,00 руб.;

2016 год - 535 869 100,00 руб.;

2017 год - 364 841 800,02 руб.;

2018 год - 545 908 599,98 руб.;

2019 год - 1 123 025 900,00 руб.;

2020 год - 1 556 756 400,00 руб.;

2021 год - 1 231 017 000,00 руб.;

2022 год - 841 186 100,00 руб.;

2023 год - 688 576 500,00 руб.;

2024 год - 7 741 400,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 130 455 116 101,87 руб., в том числе по годам:

2014 год - 9 740 240 900,00 руб.;

2015 год - 10 111 804 100,00 руб.;

2016 год - 10 031 371 650,00 руб.;

2017 год - 10 252 806 499,98 руб.;

2018 год - 11 149 434 086,08 руб.;

2019 год - 12 678 374 363,75 руб.;

2020 год - 13 251 017 130,25 руб.;

2021 год - 13 341 138 543,29 руб.;

2022 год - 13 314 867 515,56 руб.;

2023 год - 13 192 081 006,48 руб.;

2024 год - 13 290 348 906,48 руб.;

2025 год - 101 631 400,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 725 568 877,61 руб., в том числе по годам:

2014 год - 145 045 800,00 руб.;

2015 год - 65 439 500,00 руб.;

2016 год - 49 600 000,00 руб.;

2017 год - 49 630 500,00 руб.;

2018 год - 54 461 890,00 руб.;

2019 год - 158 513 505,87 руб.;

2020 год - 140 839 278,50 руб.;

2021 год - 18 841 095,22 руб.;

2022 год - 20 827 804,02 руб.;

2023 год - 4 697 641,00 руб.;

2024 год - 11 184 752,00 руб.;

2025 год - 6 487 111,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся общеобразовательных организаций к численности детей в возрасте от 1 до 18 лет), увеличится с 78% в 2014 году до 84,5% в 2024 году;

- доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций увеличится с 73% в 2014 году до 90% в 2024 году;

- доля выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (профессии), увеличится с 46,7% в 2014 году до 59,2% в 2024 году;

- доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличится с 91,6% в 2014 году до 96,1% в 2024 году;

- доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области, увеличится с 76% в 2014 году до 82% в 2024 году;

- доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях увеличится до 90% в 2025 году;

- количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финансовому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности, до 2023 года - 210 ед.


2) в Текстовой части:


раздел 1 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы":


дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:


"Указом Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:


"Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р "Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей";


дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:


"Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.04.2012 N Пр-827";


таблицу "Перечень индикаторов и показателей" раздела 2 "Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности":


дополнить пунктом 7 следующего содержания:

7

Количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финансовому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности

ед.

К - Количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финансовому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности

ведомственная отчетность


3) в подпрограмме 1:


в Паспорте подпрограммы 1 "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 - 7 лет, проживающих в области, %

Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, %

Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел.

Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, %

Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест

Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, %

Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, %

Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест

Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест

Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, %

Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования области, %

Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед.

Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеобразовательных организаций, %

Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, %

Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, %

Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, %

Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, %

Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, %

Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, %

Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, %

Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед.

Показатель 4 задачи 3: Доля детей - победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, %

Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, %

Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %

Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, %

Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %

Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, %

Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона, %

Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, %

Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), %

Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, %

Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций, %

Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, %

Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере образования, %

Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, балл

Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону, %

Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям "Ворлдскиллс Россия Юниоры", чел.

Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, %

Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, количество мест

Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук

Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, %

Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, штук

Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, %

Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеобразовательных организаций, %

Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, %

Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, %

Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед.

Показатель 8 задачи 6: Количество капитально отремонтированных зданий муниципальных общеобразовательных организаций, ед.

Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек

Показатель 10 задачи 6: Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей, %


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 118 714 433 983,99 руб., в том числе по годам:

2014 год - 8 948 111 500,00 руб.;

2015 год - 9 015 623 600,00 руб.;

2016 год - 9 218 286 800,00 руб.;

2017 год - 9 155 695 800,00 руб.;

2018 год - 9 769 339 476,00 руб.;

2019 год - 11 787 492 277,15 руб.;

2020 год - 12 371 915 525,00 руб.;

2021 год - 12 567 700 028,55 руб.;

2022 год - 12 145 200 147,55 руб.;

2023 год - 12 207 952 214,87 руб.;

2024 год - 11 527 116 614,87 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 6 076 813 428,67 руб., в том числе по годам:

2014 год - 479 550 200,00 руб.;

2015 год - 265 980 300,00 руб.;

2016 год - 534 221 100,00 руб.;

2017 год - 364 841 800,02 руб.;

2018 год - 234 200 499,98 руб.;

2019 год - 794 083 428,67 руб.;

2020 год - 1 045 836 000,00 руб.;

2021 год - 1 029 976 100,00 руб.;

2022 год - 631 806 100,00 руб.;

2023 год - 688 576 500,00 руб.;

2024 год - 7 741 400,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 112 125 153 732,55 руб., в том числе по годам:

2014 год - 8 323 515 500,00 руб.;

2015 год - 8 684 203 800,00 руб.;

2016 год - 8 634 465 700,00 руб.;

2017 год - 8 741 223 499,98 руб.;

2018 год - 9 508 047 086,02 руб.;

2019 год - 10 863 466 522,36 руб.;

2020 год - 11 315 480 430,20 руб.;

2021 год - 11 525 866 478,23 руб.;

2022 год - 11 499 529 068,02 руб.;

2023 год - 11 514 678 073,87 руб.;

2024 год - 11 514 677 573,87 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 512 466 822,77 руб., в том числе по годам:

2014 год - 145 045 800,00 руб.;

2015 год - 65 439 500,00 руб.;

2016 год - 49 600 000,00 руб.;

2017 год - 49 630 500,00 руб.;

2018 год - 27 091 890,00 руб.;

2019 год - 129 942 326,12 руб.;

2020 год - 10 599 094,80 руб.;

2021 год - 11 857 450,32 руб.;

2022 год - 13 864 979,53 руб.;

2023 год - 4 697 641,00 руб.;

2024 год - 4 697 641,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- Доля детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 году по 2024 год составляет не менее 100%;

- Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54% в 2014 году до 56,7% в 2018 году;

- Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году;

- Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличится с 90% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году;

- Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования в 2019 году составит 945 мест;

- Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, увеличится с 24,5% в 2019 году до 27,6% в 2020 году;

- Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году;

- Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, составит в 2021 году 1525 мест;

- Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся увеличится с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году;

- Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличится с 25 школ в 2019 году до 132 школ в 2024 году;

- Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 22% в 2020 году;

- Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды увеличится с 10% в 2019 году до 95% в 2024 году;

- Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличится с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году;

- Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 96% в 2024 году;

- Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, увеличится с 80% в 2021 году и составит не менее 95% в 2024 году;

- Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, составит 30% к 2024 году;

- Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличится с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году;

- Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году;

- Количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составит 1 центр;

- Доля детей - победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%;

- Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования увеличится с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году;

- Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году;

- Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилось с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году;

- Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, составила 2% в 2020 году;

- Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100% к 2024 году;

- Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства, увеличится с 9% в 2021 году до 40% в 2024 году;

- Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%;

- Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году;

- Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%;

- Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году;

- Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году;

- Удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%;

- Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области с 2019 года по 2024 год составят не менее 60 баллов;

- Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования области составляет с 2014 года не менее 100%;

- Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году;

- Количество участников регионального чемпионата по компетенциям "Ворлдскиллс Россия Юниоры" увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году;

- Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году;

- Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%;

- Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест;

- Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, в 2018 году составило 3 штуки;

- Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций;

- Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет с 2018 года увеличится с 12% и составит не менее 14% в 2024 году;

- Доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности образовательных организаций увеличится с 93,5% 2018 года и составит не менее 100% в 2020 году;

- Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, увеличится с 37,9% в 2021 году до 100% в 2024 году;

- Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году;

- Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году;

- Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит с 2019 года по 2024 год 100%;

- Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми в 2020 году составит 72 места;

- Количество капитально отремонтированных зданий муниципальных общеобразовательных организаций к 2022 году составит 2 единицы;

- Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, к 2023 году составит 7 человек.

- Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей составит 100%


в Текстовой части:


таблицу "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":


дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

15.1

Показатель 7 задачи 2:

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды

%

Д = К1 / К x 100%, где

Д - доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды;

К1 - количество общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды;

К - общее количество общеобразовательных организаций

Ведомственная отчетность


дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:

15.2

Показатель 8 задачи 2:

Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий

%

Д = К1 / К x 100%, где

Д - доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий;

К1 - количество общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий;

К - общее количество общеобразовательных учреждений

Ведомственная отчетность


дополнить пунктом 15.3 следующего содержания:

15.3

Показатель 9 задачи 2:

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

Д = К1 / К x 100%, где

Д - доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования;

К1 - количество образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования;

К - количество образовательных организаций

Ведомственная отчетность


дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

23.1

Показатель 4 задачи 4:

Удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников

%

У = К1 / К x 100%, где

У - удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет;

К1 - численность педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет;

К - общая численность педагогических работников

Ведомственная отчетность


дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:

39.1

Показатель 5.1 задачи 6:

Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой

%

Д = К / N,

где

Д - доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общей численности объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой;

К - количество объектов образовательных организаций, оснащенных системой контроля и управления доступом;

N - общее количество объектов образовательных организаций 1 и 2 категории опасности, которые должны быть оснащены системой контроля и управления доступом

Ведомственная отчетность


в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации":


пункт 8 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»