39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) включение заявителя в список изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году:
прием заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления;
рассмотрение документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента, которые представлены заявителем;
принятие решения о включении (невключении) заявителя в список изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
размещение списка заявителей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, на официальном интернет-портале города Оренбурга;
2) получение свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты:
прием заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления;
рассмотрение документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, которые представлены заявителем;
принятие решения о выдаче заявителю свидетельства на получение социальной выплаты (отказе в выдаче заявителю свидетельства на получение социальной выплаты);
3) получение молодой семьей социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области":
предъявление заявителем свидетельства в уполномоченный банк;
рассмотрение уполномоченным банком документов, предъявленных заявителем;
принятие уполномоченным банком решения о перечислении (отказе в перечислении) социальной выплаты;