Действующий

О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28.04.2016 N 313



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления и документов (далее также - основания для государственной экспертизы условий труда) и принятие решения о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда;


3) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда, в том числе получение документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда (при необходимости) и (или) проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) и оформление документов по результатам предоставления государственной услуги;


4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в департамент посредством:


1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при наличии технической возможности).


26. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги (в случае если обращается представитель заявителя);


3) принимает заявление и документы и в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в департаменте, проводит их регистрацию в журнале регистрации заявлений;


4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;