Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2021 года N 162



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2019 года N 21:


1.1. в пункте 4 графы 4 таблицы пункта 2.25 слово "нет" заменить словом "да";


1.2. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слово "заявления" заменить словом "обращения";


1.3. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. При обращении заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами в день их получения передаются работниками МФЦ в департамент.


Получение в электронной форме заявления подтверждается специалистом департамента в обязанности которого входит принятие документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении).


Уведомление о получении в электронной форме заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.


Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с приложенными к нему документами специалисту.


Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления документов в департамент.";


1.4. подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ" изложить в следующей редакции:


"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ



3.10. Запись на прием для подачи запроса.


В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.


При предварительной записи посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.