ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 18 марта 2021 года N 162


О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения приказа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.


2. Пункт 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 08 июня 2020 года, и действует по 31 декабря 2028 года.



Директор департамента
С.В.ЧЕРНЯЕВ



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2021 года N 162



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2019 года N 21:


1.1. в пункте 4 графы 4 таблицы пункта 2.25 слово "нет" заменить словом "да";


1.2. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слово "заявления" заменить словом "обращения";


1.3. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. При обращении заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами в день их получения передаются работниками МФЦ в департамент.


Получение в электронной форме заявления подтверждается специалистом департамента в обязанности которого входит принятие документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении).


Уведомление о получении в электронной форме заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.


Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с приложенными к нему документами специалисту.


Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления документов в департамент.";


1.4. подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ" изложить в следующей редакции:


"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ



3.10. Запись на прием для подачи запроса.


В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.


При предварительной записи посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.


В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.


3.11. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.


Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.


3.12. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Срок и порядок регистрации документов в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 2.20, 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента.


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.


При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме через Единый портал должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию запроса, направляет заявителю уведомление о получении в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.


В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию запроса, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.


После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".


3.13. Получение результата предоставления государственной услуги.


Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не осуществляется.


3.14. Получение сведений о ходе выполнения запроса.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


- уведомление о записи на прием в департамент;


- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;


- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;


- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»