Действующий

Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Марий Эл, и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл



Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 29 марта 2021 г. N 127



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. N 1596 (далее - Правила), и регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - ГТС) на территории Республики Марий Эл (далее - расчет).


2. Целью согласования расчета является установление соответствия расчета Методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 декабря 2020 г. N 516 (далее - Методика), в части правильности определения величин составляющих вероятного вреда.


3. Расчет проводится собственником ГТС или эксплуатирующей организацией (далее - владелец ГТС) в соответствии с Методикой.


4. Согласование расчета осуществляется Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).


Для согласования расчета уполномоченным органом могут быть привлечены эксперты из профильных организаций (по согласованию).


5. Согласование расчета проводится на основании письменного заявления о согласовании расчета (далее - заявление), представленного в уполномоченный орган владельцем ГТС с описью прилагаемых документов.


В заявлении указываются данные о владельце ГТС: для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, номер телефона; для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес; номер телефона для связи, адрес электронной почты.


К заявлению прилагаются следующие документы (далее - прилагаемые документы):


а) копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования ГТС (с приложением подлинников либо заверенные копии), - если право собственности или право пользования ГТС не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).


В случае если право собственности или право пользования ГТС зарегистрировано в ЕГРН, выписки из ЕГРН владельцем ГТС могут быть представлены по собственной инициативе. Если владелец ГТС не представил выписки из ЕГРН по собственной инициативе, сведения о регистрации запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов;


б) расчет в 4 экземплярах, оформленный в соответствии с Методикой, с приложением в том числе описания и обоснования принятых к расчету сценариев аварий гидротехнического сооружения в соответствии с пунктом 127 Методики, прошнурованный, подписанный владельцем ГТС и скрепленный печатью владельца ГТС (при наличии печати);


в) приложения к расчету вероятного вреда, которые должны включать в соответствии с пунктом 128 Методики:


план ГТС;


планы зон аварийного воздействия при наиболее тяжелой и наиболее вероятной авариях ГТС;