58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, а также поступление сведений посредством межведомственного взаимодействия.
59. Сотрудник Учреждения в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента;
2) определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
3) рассматривает поступившие сведения в порядке межведомственных информационных запросов;
4) изготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в Департамент;
60. Ответственный специалист Учреждения рассматривает документы, (сведения), представленные заявителем в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента, рассматривает поступившие сведения в порядке межведомственных информационных запросов и принимает решение об предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Учреждение. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется распоряжением Учреждения.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является принятие распоряжения Учреждения о назначении социальной помощи либо об отказе в назначении социальной помощи.
63. Оформление решения фиксируется в Информационной системе. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.