99. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
100. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента, директора Учреждения в отношении специалистов 1 (один) раз в полгода.
101. План проверок устанавливается руководителем Департамента, директором Учреждении.
102. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента, директора Учреждения в отношении специалистов Учреждения, при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
103. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом, Учреждением на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента и специалистов Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
104. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, сотрудники Учреждения, указанные в распорядительном акте. В проверках Учреждения обязательно принимает участие сотрудник Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Департамента.
105. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающего обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте Учреждения, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.