Цель раздела - обоснование существования неудовлетворенного спроса на предлагаемый товар и возможность удовлетворения спроса в рамках реализации инвестиционного проекта.
2.1. Общая характеристика рынка, организации и его конкурентоспособности.
В пункте 2.1 бизнес-плана приводится краткая характеристика незаполненного рынка:
неудовлетворенный спрос;
стабильный или развивающийся характер отрасли (сферы) потребления и др.,
а также обосновывается перспективность выхода организации на рынок:
возможность создания конкурентоспособного товара;
готовность организации к выпуску такого товара;
наличие в достаточном количестве необходимого оборудования для производства планируемого количества товара;
налаженные связи с поставщиками;
опыт работы в данной отрасли;
конкурентоспособность организации (ноу-хау, сертифицированность системы качества, товара) и др.
2.2. Основные конкуренты и их общая характеристика.
В пункте 2.2 бизнес-плана указываются: