Действующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 N 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан"



8. Разработка раздела "4. План реализации товара"


Цель раздела - показать, как планируется реализация товара и документально подтвердить запланированный сбыт.


4.1. Программа рыночных исследований в процессе вывода товара на рынок и на последующих этапах жизненного цикла товара.


В пункте 4.1 бизнес-плана описывается:


план сбора и анализа рыночной информации в процессе разработки, на этапах пробных продаж, выведения на рынок и последующих этапах жизненного цикла товара;


планируемые работы по уточнению объема продаж, ассортимента товара и рынков сбыта;


направления совершенствования продукции с учетом срока прохождения жизненного цикла товара, ответных действий конкурентов, реакции потребителей, требований к упаковке, ее параметрам и внешнему виду.


4.2. Рекламная кампания.


В пункте 4.2 бизнес-плана приводятся:


целевые группы воздействия;


основные цели кампании;


средства и способы рекламы;


сроки и частота рекламных обращений;


исполнители.


4.3. Планирование сбыта.