ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2021 года N 123-п
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения"
Руководствуясь Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 10 марта 2021 года N 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. В пункте 1.1 слова "инвестиционных проектов" заменить словами "укрупненных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов (далее также - проекты)".
2. В пункте 1.2 слова "инвестиционного", "в целях реализации проекта" исключить.
3. В абзаце первом пункта 1.2.1:
3.1. Слова "расчетов интегральной" заменить словами "расчета интегральной".
3.2. Слова "(далее - заявитель)" исключить.
4. Пункт 1.3 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность - стоимость приобретения нежилого помещения, определенная как произведение площади, необходимой для размещения учреждения, и стоимости одного квадратного метра, рассчитанной на основании средней рыночной стоимости одного квадратного метра нежилого помещения в муниципальном образовании (в том числе с учетом индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования), если иное не предусмотрено государственными программами автономного округа (в случае отсутствия ценовой информации по нежилым помещениям в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, допускается использование укрупненных нормативов цены строительства для отдельно стоящих зданий при определении предполагаемой (предельной) стоимости);
предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность - объем субсидирования для приобретения объектов недвижимого имущества, определенный в соответствии с методикой, предусмотренной государственной программой автономного округа;
укрупненный инвестиционный проект - несколько взаимосвязанных и синхронизированных инвестиционных проектов, реализуемых по двум и более государственным программам автономного округа, которые могут включать в различном сочетании проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства с выполнением мероприятий по их подключению к сетям инженерно-технического обеспечения и переносом (переустройством) инженерных коммуникаций;
заявитель - ответственный исполнитель государственной программы автономного округа или исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, соответствующей направлению инвестиционного проекта, инициирующий реализацию инвестиционного проекта, а также исполнительный орган государственной власти автономного округа, инициирующий реализацию укрупненного инвестиционного проекта по созданию объектов социального или иного назначения.".
5. Пункт 1.4 после подпункта 1.4.3 дополнить подпунктом 1.4.4 следующего содержания:
"1.4.4. В отношении укрупненных инвестиционных проектов проверка проводится по 1-му этапу. По 2-му этапу проверка проводится отдельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с подпунктами 1.4.1 - 1.4.3 настоящего пункта.".
6. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Проверку проектов осуществляет Департамент экономического развития автономного округа в соответствии с Порядком на основании исходных данных, расчетов оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев и расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, представленных заявителем.".
7. В пункте 2.1:
7.1. Подпункт 2.1.2 после слова "(приобретению)" дополнить словами ", отдельно по каждому инвестиционному проекту".
7.2. Подпункты 2.1.4 - 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Расчет оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев, проведенный исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, соответствующей направлению инвестиционного проекта, согласно таблице 1 приложения 3 к Порядку отдельно по каждому инвестиционному проекту.
2.1.5. Сводное заключение Департамента строительства автономного округа, подготовленное в соответствии с приказом Департамента строительства автономного округа:
о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры;
о совпадении характеристик объектов капитального строительства по проекту-аналогу и инвестиционному проекту (в случае если при расчете предполагаемой (предельной) стоимости используется проект-аналог).
На инвестиционные проекты, заявителем по которым выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, сводное заключение Департамента строительства автономного округа не требуется.".
7.3. После подпункта 2.1.5 дополнить подпунктом 2.1.6 следующего содержания:
"2.1.6. Схему, подготовленную на основании проекта планировки территории и включающую в себя границы существующих зданий и инфраструктуры, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства и трассировка планируемой к созданию инженерной и транспортной инфраструктуры.".
8. В пункте 2.2:
8.1. В подпункте 2.2.6:
8.1.1. Абзацы с первого по второй изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Сводное заключение Департамента строительства автономного округа, подготовленное в соответствии с приказом Департамента строительства автономного округа:
о возможности размещения объекта, предлагаемого к строительству (реконструкции), на предлагаемом месте размещения (земельном участке), содержащее выводы о площади предлагаемых земельных участков и необходимости создания, переноса или переустройства инженерной и транспортной инфраструктуры;".
8.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"По инвестиционным проектам, заявителем по которым выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, сводное заключение Департамента строительства автономного округа не требуется.".
8.2. Подпункт 2.2.11 после слов "реализации инвестиционного проекта" дополнить словами ", в том числе по взаимосвязанным инвестиционным проектам, входящим в укрупненный инвестиционный проект".
9. В абзаце третьем пункта 2.4 слова "подпунктах 2.1.5" заменить словами "подпунктах 2.1.5, 2.1.6".
10. В пункте 3.2 слова "инвестиционным проектам, указанным в подпункте 1.4.1" заменить словами "проектам, указанным в подпунктах 1.4.1, 1.4.4".
11. В абзаце первом пункта 3.3 слово "инвестиционных" исключить.
12. В пункте 3.4:
12.1. В абзаце втором слово "инвестиционных" исключить.
12.2. Абзацы со второго по третий подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций или в расчете оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев указаны количественные показатели проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта, определены характеризующие их количественные показатели (показатель), влияние результата реализации проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности.
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для населения (потребителей), получаемый от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации проекта.".
12.3. В подпункте 3.4.2:
12.3.1. В абзаце втором слово "инвестиционного" исключить.
12.3.2. В абзаце третьем слова "создание (реконструкция) объекта" заменить словом "проект".
12.4. В абзаце третьем подпункта 3.4.3 слово "инвестиционным" исключить.
12.5. Абзац второй подпункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в обосновании экономической целесообразности осуществления бюджетных инвестиций дано обоснование спроса на услуги (продукцию).".
12.6. Абзац второй подпункта 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлены документы в соответствии с подпунктами 2.1.5, 2.1.6 пункта 2.1 Порядка, а также инвестиционному проекту, заявителем по которому выступает Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа или Департамент строительства автономного округа, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, если в расчете оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев указаны выводы о возможности размещения объекта и об отсутствии обременения на предлагаемом месте размещения (земельном участке).".
13. В пункте 3.6 слово "инвестиционных" исключить.
14. Пункт 3.7 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: