ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2019-2024 ГОДЫ
Наименование показателя | Единица измерения | Базовое значение | Значения показателей по годам реализации проекта | |||||||
наименование | код по ОКЕИ | значение | дата расчета (мм.гг) | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Показатели федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" на территории Костромской области | ||||||||||
1) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года | миллионов единиц | 644 | 0 | 01.18 | 0,04 | 0,1502 | ||||
2) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | процентов | 744 | 0 | 01.18 | 0 | 55 | ||||
2. Показатели федерального проекта "Современная школа" на территории Костромской области | ||||||||||
1) доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | процентов | 744 | 0 | 06.18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тысяч единиц | 643 | 0 | 06.18 | 0,022 | 0,064 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тысяч человек | 793 | 0 | 09.18 | 11,2 | 19,4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | тысяч мест | 699 | 0 | 01.18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | процентов | 744 | 6,3 | 12.20 | 0 | 0 | 9 | 20 | 30 | 40 |
3. Показатели федерального проекта "Учитель будущего" на территории Костромской области | ||||||||||
1) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | процентов | 744 | 0 | 01.18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2) доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | процентов | 744 | 0 | 01.18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3) доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | процентов | 744 | 0 | 01.18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Показатели федерального проекта "Успех каждого ребенка" на территории Костромской области | ||||||||||
1) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процентов | 744 | 0 | 01.18 | 73 | 75 | 77 | 78 | 79 | 80 |
2) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тысяч человек | 793 | 0 | 01.18 | 4 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | миллионов человек | 794 | 0 | 01.18 | 0,0178 | 0,0265 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4) для 935 тыс. детей в не менее чем в 7 000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | единиц | 642 | 0 | 01.18 | 24 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5) число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которого стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Костромской области | единиц | 794 | 0 | 1.18. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6) охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | процентов | 744 | 6 | 01.20 | 0 | 0 | 14 | 21 | 21 | 21 |
7) доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | процентов | 744 | 15,83 | 10.20 | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 37 |
8) количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единиц | 642 | 1 | 12.20 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5. Показатели федерального проекта "Цифровая образовательная среда" на территории Костромской области | ||||||||||
1) количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | единиц | 642 | 0 | 06.18 | 0 | 1 | ||||
2) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 744 | 0 | 01.18 | 5 | 15 | ||||
3) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | процентов | 744 | 0 | 01.18 | 10 | 15 | ||||
4) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 744 | 0 | 09.18 | 1 | 3 | ||||
5) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | процентов | 744 | 0 | 09.18 | 3 | 5 | ||||
7) доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | процентов | 744 | 18,44 | 12.20 | 0 | 0 | 18,44 | 28,72 | 46,81 | 46,81 |
8) доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | процентов | 744 | 0 | 01.21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 |
9) доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | процентов | 744 | 0 | 01.21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 40 |
10) доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | процентов | 744 | 0 | 01.21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 30 |
6. Показатели федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" на территории Костромской области | ||||||||||
1) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | процентов | 744 | 0 | 06.18 | 3,45 | 20 | ||||
2) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | процентов | 744 | 0 | 09.18 | 7,57 | 6 | ||||
3) число центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 642 | 0 | 06.18 | 0 | 0 | ||||
4) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | единиц | 642 | 0 | 06.18 | 5 | 10 | ||||
5) численность граждан, охваченных деятельностью Центра опережающей профессиональной подготовки | единиц | 642 | 0 | 12.20 | 0 | 0 | 0 | 4000 | 8000 | 12000 |
6) доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | процентов | 744 | 62,3 | 12.20 | 0 | 0 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 |
7) доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | процентов | 744 | 1 | 12.20 | 0 | 0 | 3 | 5 | 10 | 15 |