Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении"



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДГОТОВКА ЗАПРАШИВАЕМЫХ КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА И СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ЛИБО ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


40. Зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела регистрации документов Комитета. Не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления начальник отдела регистрации документов Комитета осуществляет следующие действия:


рассматривает заявление и осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует задание о предоставлении муниципальной услуги;


при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует задание об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


направляет заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления специалисту отдела регистрации документов Комитета на исполнение.


41. При получении задания о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела регистрации документов Комитета, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, осуществляет следующие действия:


в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления изготавливает и заверяет печатью Комитета копию правового акта Администрации города Екатеринбурга (надпись "Верно" на копиях правовых актов Администрации города Екатеринбурга не проставляется и копии приложений к правовым актам Администрации города Екатеринбурга печатью не заверяются);


в случае если копия правового акта Администрации города Екатеринбурга состоит из нескольких листов, прошивает (сброшюровывает) их и заверяет копию в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга, утвержденной Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга";


в случае если заявитель указал в заявлении необходимость предоставления нескольких копий правового акта Администрации города Екатеринбурга, изготавливает указанное количество копий правового акта Администрации города Екатеринбурга;


в случае если заявитель желает получить копию (или копии) правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде (через личный кабинет на едином портале или по электронной почте), изготавливает незаверенную копию (или копии) правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде в формате ".pdf" в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления;


осуществляет подготовку сопроводительного письма за подписью председателя Комитета в обоих случаях: как в случае выдачи (направления) заявителю заверенной копии правового акта, так и в случае выдачи (направления) заявителю незаверенной копии правового акта.


42. При получении задания об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела регистрации документов Комитета, ответственный за подготовку копий запрашиваемых документов, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа за подписью председателя Комитета, обеспечивает информирование заявителя об отказе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.


43. При наличии в заявлении сведений об адресе электронной почты заявителя информация о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ему по электронной почте.