1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) специалистами Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете, в том числе последовательность выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: граждане Российской Федерации (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
копия документа (незаверенная копия документа) - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (не обеспечивает юридическую значимость);
заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
ведомственное хранение документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах перед их передачей на государственное хранение;
оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении до их передачи в архив организации или уничтожения (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013).
Оперативное хранение правовых актов Администрации города Екатеринбурга означает их хранение в Комитете в течение двух лет с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявления) осуществляется в Комитете, Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах, а также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" и его отделениях, осуществляющих прием граждан (далее - МКУ ЦМУ).
Заявитель может подать в Комитет заявление на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, а заявитель - юридическое лицо, помимо вышеперечисленного, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал).
6. Справочная информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы (совпадает с графиком приема), а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Комитета, на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Архивное дело");