58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его руководителем, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, МКУ ЦМУ и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210.
59. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет, многофункциональный центр, МКУ ЦМУ на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, единого портала и портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
60. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";