ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя или его представителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов
Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении",
представленных __________________________________, по следующим основаниям:
(дата)
┌═‰
│ │ в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;
└═…
┌═‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═…
помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: ___________________________________________________;
┌═‰
│ │ представлены документы, содержащие не заверенные уполномоченным
└═…
на заверение лицом исправления и (или) приписки;
┌═‰
│ │ документы не представлены заявителем или представлены не в полном
└═…
объеме: __________________________________________________________________;
┌═‰
│ │ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае