52. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
54. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки на основании приказа председателя Комитета формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по устранению таких недостатков.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Ответственность председателя Комитета и специалистов Комитета, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Комитете информацию о порядке ее предоставления. Комитет обязан предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.