АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2021 года N 555


О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальной услуги", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.11.2018 N 2837) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" в новой редакции (приложение).


2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Фадееву М.С.



И.о. Главы Екатеринбурга,
первый заместитель
Главы Екатеринбурга
И.Е.СУТЯГИН



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 марта 2021 г. N 555



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОПЕРАТИВНОМ ХРАНЕНИИ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) специалистами Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете, в том числе последовательность выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: граждане Российской Федерации (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:


копия документа (незаверенная копия документа) - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (не обеспечивает юридическую значимость);


заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;


ведомственное хранение документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах перед их передачей на государственное хранение;


оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении до их передачи в архив организации или уничтожения (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013).


Оперативное хранение правовых актов Администрации города Екатеринбурга означает их хранение в Комитете в течение двух лет с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.


5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявления) осуществляется в Комитете, Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах, а также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" и его отделениях, осуществляющих прием граждан (далее - МКУ ЦМУ).


Заявитель может подать в Комитет заявление на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, а заявитель - юридическое лицо, помимо вышеперечисленного, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал).


6. Справочная информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы (совпадает с графиком приема), а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Комитета, на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Архивное дело");


на едином портале;


в МКУ ЦМУ, а также в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);


в многофункциональном центре, а также в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);


на личном приеме у специалистов Комитета, при письменном обращении в Комитет, при обращении по телефону, по электронной почте;


на информационном стенде Комитета, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Комитета;


на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;


при обращении через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга.


8. На информационном стенде Комитета, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Комитета, размещается следующая информация:


график приема заявителей;


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;


сведения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием единого портала;


образец бланка заявления для получения муниципальной услуги;


образец заполненного бланка заявления.


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефону или по электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.


В случае поступления заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, специалистами МКУ ЦМУ или специалистами Комитета.


Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги и направление заявителю письменного ответа осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.


При подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на едином портале.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".


11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


МКУ ЦМУ;


многофункциональный центр и его филиалы;


государственные и частные нотариальные конторы, занимающиеся частной практикой;


организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.


12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»