Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.10.2017 N 2013 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование для целей, не связанных со строительством"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение представителя заявителя с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, в отдел подготовки договоров Комитета.


Представитель заявителя вправе по своему выбору подать заявление для получения муниципальной услуги через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.


32. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность и представительские полномочия представителя заявителя;


2) проверяет представленные представителем заявителем документы с целью установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента;


3) заверяет копии представленных документов (при предъявлении подлинника и в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента);


4) консультирует представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.


33. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:


1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации;


2) выдает представителю заявителя расписку в приеме документов.


Кроме этого, специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра передает документы в Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения представителя заявителя.


34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра отказывает представителю заявителя в приеме документов с разъяснением причин такого отказа, возможности их устранения и повторной подачи документов, выдает представителю заявителя уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).


35. Административная процедура осуществляется в день обращения представителя заявителя. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.


36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления либо отказ в приеме документов.