Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 23 ноября 2023 года)


3.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ.


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о выдаче заключения, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче заключения, указанных в подразделе 2.6 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Департамента.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Департамент с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Департамент оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, проверяет на соответствие документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний и нарушений проверяет соответствие копии подлиннику надлежащим образом. В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в Департамент в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


Заявление регистрируется в течение 1 дня с момента поступления в Департамент.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.5 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Департамент документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о предоставлении (об отказе) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания заключения уполномоченным лицом.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявлений со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.


С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;


4) получения приглашения на прием в Департамент для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;