Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 23 ноября 2023 года)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:


- посредством телефонной связи;


- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;


- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;


- при личном приеме заявителей в Департаменте;


- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3.2. Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40, тел.: (8692) 532142, факс: (8692) 537129.


1.3.3. Размещение образца заполнения заявлений для получения государственной услуги в местах заполнения заявлений.


1.3.4. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.


1.3.5. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dszn.sev.gov.ru/.


1.3.6. График работы Департамента (по московскому времени): понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.


График (режим) работы Департамента может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.


1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается: