28. Орган труда и социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня получения заявления запрашивает у органа занятости населения, а в случае необходимости - у органов и организаций, являющихся участниками взаимодействия в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, предложения для включения в программу социальной адаптации.
29. Объектом межведомственного взаимодействия является получение информации о малоимущих семьях и малоимущих одиноко проживающих гражданах, проживающих (пребывающих) на территории Республики Крым, необходимой для предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.
30. Межведомственное взаимодействие осуществляется в рамках:
1) принятия решения вопроса о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта;
2) разработки программы социальной адаптации;
3) реализации мероприятий, определенных программой социальной адаптации;
4) прекращения предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.
31. Обмен информацией между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
32. Обмен информацией осуществляется путем направления органом труда и социальной защиты населения запросов (уведомлений) участникам межведомственного взаимодействия, в распоряжении которых находится соответствующая информация.
33. Участник межведомственного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса (уведомления) подготавливает и направляет ответ на поступивший запрос.